Банки предложили запретить маркетплейсам инвестировать в скидки

0 2

EN


                    Банки предложили запретить маркетплейсам инвестировать в скидки

Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте! Главы банков России выступили с предложением запретить маркетплейсам прямые скидки и бонусные программы. Письмо они направили 20 ноября председателю Госдумы Вячеславу Володину.

«Полагаем целесообразным запретить операторам посреднических платформ (маркетплейсам) вкладывать средства в снижение цен товаров, распространив запрет как на прямые скидки и акции, так и косвенные формы финансирования (бонусные программы, возвраты, маркетинговые субсидии)», — приводит текст письма ТАСС.

При этом, как уточняется в письме, исключение планируется сделать для собственных товаров маркетплейсов и социально значимых категорий товаров.

В качестве примера главы банков назвали регламенты Евросоюза, которые устанавливают прямые ограничения на антиконкурентные субсидии и ценовые манипуляции со стороны системно значимых платформ.

Авторы письма добавили, что эти меры не станут причиной удорожания товаров для населения.

До этого, 19 ноября, врио департамента министерства по развитию внутренней торговли Сергей Лобанов сообщил, что Минпромторг намерен усилить контроль за маркетплейсами. В министерстве считают важным урегулировать проблему принуждения продавцов к акциям и распродажам на платформе — влияние на ценообразование продавца товара.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.