В WB указали на развитие собственных банков у маркетплейсов в других странах

0 4

EN


                    В WB указали на развитие собственных банков у маркетплейсов в других странах

Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте! Многие страны мира поощряют развитие собственных банков у маркетплейсов. Об этом 4 декабря заявил председатель правления «Вайлдберриз банка» и глава финтеха Объединенной компании Wildberries и Russ (RWB) Георгий Горшков на XI Банковской юридической конференции.

«Есть множество примеров стран, где при маркетплейсах успешно развиваются банки и финтехкомпании. Причем речь идет о странах с наиболее продвинутым финтехом», — приводит слова Горшкова ТАСС.

Он указал, что в Китае Alibaba и Tencent имеют доли в банках, в Узбекистане при маркетплейсе Uzum развивается Uzum Bank, в Индонезии, на Филиппинах и в Сингапуре банки интегрированы в e-com платформу, входящую в одну с ними группу.

В Индии, Южной Корее и США маркетплейсы имеют в составе полноценные платежные сервисы, добавил Горшков. Он отметил, что, говоря о запрете для торговых площадок иметь свои банки, часто вспоминают модель США. Однако в таком случае нужно учитывать, что американским банковским учреждениям запрещено владеть маркетплейсами, заниматься торговлей и развивать непрофильные активы.

В России банки при маркетплейсах полностью попадают под действующее законодательство и соблюдают его наравне с другими кредитными организациями, подчеркнул Горшков.

«И важно понимать, что в СНГ и в Азии мы как е-com платформа конкурируем не с Amazon, а с местными игроками, которые активно развивают свой финтех и имеют для этого поддержку государства», — отметил он.

Главы банков РФ 20 ноября выступили с предложением запретить маркетплейсам прямые скидки и бонусные программы. Исключение планировалось сделать для собственных товаров маркетплейсов и социально значимых категорий продукции.

Позже ВЦИОМ опубликовал данные соцопроса, согласно которому две трети россиян считают инициативу о запрете скидок на маркетплейсах несправедливой. Большинство из них уверены, что исчезновение скидок неизбежно приведет к росту цен, ухудшит условия для миллионов покупателей и негативно отразится на малом и среднем бизнесе.

Представители Московского общества защиты потребителей 3 декабря направили в правительство письмо, в котором они выступают против возможного запрета на скидки на онлайн-платформах. В Ozon добавили, что, запрещая скидки маркетплейсам, банки вводят двойные стандарты, поскольку банкам предоставлять скидки и бонусы своим клиентам внутри своих систем разрешается.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.