В Ozon назвали непродуманной идею отмены скидки на маркетплейсах
EN

Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте! Компания Ozon высказалась против инициативы пяти российских банков, предложивших запретить маркетплейсам предоставлять скидки. В пресс-службе компании 28 ноября отметили, что такой запрет является непродуманным и нарушает принципы честной конкуренции.
Как считает ритейлер, подобный запрет негативно скажется на десятках миллионов российских покупателей, которые будут вынуждены платить больше.
«Предлагая запретить маркетплейсам скидки, банки вводят двойные стандарты. Они считают, что им можно предоставлять скидки и бонусы своим клиентам внутри своих систем, а маркетплейсам нельзя», — говорится в заявлении Ozon.
В компании отметили, что на платформе Ozon существуют значительные скидки для всех покупателей независимо от метода оплаты и они никак не связаны с Озон Банком. Так же как банки или офлайн-сети, маркетплейсы предлагают промоакции для всех клиентов.
20 ноября главы банков России выступили с предложением запретить маркетплейсам прямые скидки и бонусные программы. При этом в направленном ими письме председателю Госдумы Вячеславу Володину уточняется, что исключение планируется сделать для собственных товаров маркетплейсов и социально значимых категорий товаров.
В свою очередь, основательница Wildberries (WB) Татьяна Ким 21 ноября рассказала, что маркетплейсы всегда были социально ответственным бизнесом, а одобрение данной инициативы может привести к росту инфляции. Адвокат Андрей Алешкин отметил, что инициатива о введении запрета маркетплейсам применять программы лояльности является противозаконной. 25 ноября Ким предупредила, что запрет скидок приведет к ухудшению конкурентной среды и разгону инфляции.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ