Основательница WB прокомментировала предложение о запрете скидок
EN

Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте! Основательница Wildberries (WB) Татьяна Ким 21 ноября ответила на предложения запретить цифровым платформам предоставлять скидки при оплате картами банков, которые им принадлежат. Об этом она рассказала в интервью «РБК».
По ее словам, маркетплейсы вкладывают свои средства в доступность товаров, а также используют в работе инструменты лояльности, распространенные в других отраслях.
При этом Ким также добавила, что такая инициатива может привести к росту инфляции. Она подчеркнула, что маркетплейсы всегда были социально ответственным бизнесом, предоставляющим доступ к товарам даже в самых удаленных уголках России.
Также основательница WB добавила, что некоторым финансовым организациям разрешены «собственные маркетплейсы, программы лояльности, в то время как у платформ «пытаются отобрать право на собственные банки». В связи с этим Ким призвала «играть по-честному» и ставить во главу угла интересы страны, а также предпочтения людей и их благополучие, дополняет «Газета.Ru».
20 ноября в пресс-службах Wildberries и Ozon заявили, что предложенный крупными банками запрет на инвестиции в скидки и бонусы на маркетплейсах может привести к подорожанию товаров для миллионов россиян. Отмечалось, что скидки, бонусы и программы лояльности — это важный инструмент для стимулирования спроса и активного взаимодействия с клиентами.
В тот же день главы банков России выступили с предложением запретить маркетплейсам прямые скидки и бонусные программы. При этом, как уточняется в направленном ими председателю Госдумы Вячеславу Володину письме, исключение планируется сделать для собственных товаров маркетплейсов и социально значимых категорий товаров.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ