Эксперт сообщил о негативном влиянии запрета скидок на маркетплейсах на покупателей
EN

Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте! Покупатели и продавцы пострадают при возможном введении запрета на скидки на маркетплейсах. Об этом 3 декабря в беседе с «Известиями» сообщил продавец на онлайн-платформах Антон Волков.
«Думаю, что в первую очередь пострадают все-таки покупатели, потому что покупательская способность снизится», — сказал он.
По его словам, данное нововведение нанесет ущерб и продавцам, потому что клиенты станут меньше приобретать товары.
Главы банков РФ 20 ноября выступили с предложением запретить маркетплейсам прямые скидки и бонусные программы. Исключение планировалось сделать для собственных товаров маркетплейсов и социально значимых категорий продукции.
Представители Московского общества защиты потребителей 3 декабря направили в правительство письмо, в котором они выступают против возможного запрета на скидки на онлайн-платформах. В компании Ozon добавили, что, запрещая скидки маркетплейсам, банки вводят двойные стандарты, поскольку банкам предоставлять скидки и бонусы своим клиентам внутри своих систем разрешается.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ