Экономист заявил о необходимости государства быть «медиатором» в вопросе маркетплейсов

0 2

EN


                    Экономист заявил о необходимости государства быть «медиатором» в вопросе маркетплейсов

Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте! Государство должно выполнять роль «медиатора» в вопросе взаимоотношений российских традиционных банков и маркетплейсов. Об этом 21 ноября «Известиям» рассказал экономист Максим Чирков.

«Государство здесь должно играть и играет очень прагматичную роль медиатора. Для того, чтобы поддерживать конкуренцию на рынке между многими игроками», — заявил он.

Эксперт, комментируя возможный запрет цифровым торговым площадкам предоставлять покупателям скидки при оплате картами тех кредитно-финансовых организаций, которые им не принадлежат, подчеркнул, что органы исполнительной власти должны найти в этом вопросе разумное решение. Чирков отметил, что только в этом случае россияне смогут действительно потреблять товары по минимальным ценам.

По его словам, прошение банков является правомерным, однако в случае его удовлетворения маркетплейсам придется завышать цены, фактически монетизируя имеющийся у них трафик. Он отметил, что в настоящее время у государства имеются все инструменты для предотвращения этого.

Основательница Wildberries (WB), отечественной онлайн-площадки для продажи товаров различных категорий, Татьяна Ким в этот же день заявила, что поступившая инициатива от глав банков РФ может привести к росту инфляции. Она отметила, что маркетплейсы всегда были социально ответственным бизнесом, который предоставлял доступ к товарам жителям даже самых удаленных уголков России.

20 ноября в пресс-службах Wildberries и Ozon заявили, что предложенный крупными банками запрет на инвестиции в скидки и бонусы на маркетплейсах может привести к подорожанию товаров для миллионов россиян. Отмечалось, что скидки, бонусы и программы лояльности — это важный инструмент для стимулирования спроса и активного взаимодействия с клиентами.

В тот же день главы банков России выступили с предложением запретить маркетплейсам прямые скидки и бонусные программы. При этом, как уточняется в направленном ими председателю Госдумы Вячеславу Володину письме, исключение планируется сделать для собственных товаров маркетплейсов и социально значимых категорий товаров.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.